6 трендов СЕО которые будут на волне в ближайшее время
Поисковая оптимизация – настоящая гонка конкурентов.
А профессиональному мастеру продвижения нужно быть всегда на шаг впереди, чтобы быть первым! Первым узнавать о новинках в сфере SEO сайтов, подстраивать свой контент под изменения в поисковых системах. Словом, быть в тренде происходящего и идти в ногу со временем.
Так что же будет актуально в ближайшее время и на что обратить внимание мастерам?
1. Рост трафика от ускоренных мобильных страниц.
Имеется в виду AMP – технология, позволяющая страницам загружаться моментально на мобильных устройствах. Уже сейчас поисковые системы увеличили долю таких страниц в общей поисковой выдаче.
2. Снижение значимости длинного контента.
Это просто никому не надо. Если раньше важно было создавать большое количество контента в ущерб качеству, то сейчас нужно давать посетителям лаконичные и содержательные тексты. Так что, прирожденным писателям, дающим волю мысли в своих статьях, следует поумерить пыл и научиться выражать мысли кратко, но емко.
3. Развитие голосовых помощников и изменение структуры поисковых запросов.
Мобильные ассистенты все плотнее проникают в жизнь обычного человека. Да и штампуют их сейчас все кому не лень. Но, справедливости ради стоит заметить, что такие помощники значительно упрощают жизнь, популярность их растет. А вместе с этим растет и количество запросов в разговорном стиле. Вскоре это приведет появлению новых возможностей поиска и улучшению восприятия практически любых запросов.
4. Учащение появления ссылок на приложения в поисковой выдаче.
Все просто – приложение удобнее посещения сайта. Открывается быстрее, чем в браузере, оптимизировано лучше, да и некоторые функции доступны даже в офлайне.
5. Брендирование компаний выйдет на первый план
Странно, что этим пользуются пока не все, но брендирование – эффективнейшая методика продвижения ресурсов. Ведь гораздо проще иметь представителя компании в сети, поручив ему оставлять посты на других сайтах, заниматься продвижением. Например, Facebook уже перерабатывает свои алгоритмы таким образом, чтобы отдавать большее предпочтений не постам крупных компаний, а их представителям. Словом, надо быть готовым! Обороты данная тенденция уже наращивает.
6. Оптимизация пользовательского опыта.
Количество мобильного трафика неуклонно растет, но не так быстро, как количество оптимизированных сайтов. Пользователям удобнее заходить на сайты с мобильных устройств в комфортном месте, а не за столом у компьютера. Поэтому, важно обратить свое внимание на качественную оптимизацию под экраны смартфонов и планшетов, скорость загрузки и удобство пользования сайтом.
Всегда нужно быть в курсе событий и новых веяний – только тогда успех в SEO обеспечен!