Для чего нужна оптимизация сайта
При раскрутке любого ресурса в сети интернет, каждый его владелец старается добиться максимальной популярности своей платформы и максимального уровня доверия к сетевому порталу. При этом стоит понимать, что данный фактор необходимо учитывать не только со стороны обычных пользователей, но и со стороны систем быстрого поиска. Только так называемый уровень доверия может в большей мере гарантировать, что ресурс попадет в десятку первых, выдаваемых поисковиком. Бывают случаи, когда сайты сразу после их публикации, открытия к ним доступа, автоматически попадают на первые страницы поиска. При этом стоит понимать, что по специальным критериям отбора он может сдвинутся как в середину списка. Для того что бы таких конфузов не случалось использую принципы SEO оптимизации и продвижения Интернет ресурсов.
Этапы SEO
Всю технологию такой оптимизации можно разделить на три основных этапа.
Первый этап, его можно рассматривать как этап подготовки и анализа. На данном этапе пользуются такими методами, как:
Проверка ссылок на ресурс. При необходимости редактирование или настройка существующих ссылок на портал.
Планирование направления оптимизации и способов раскрутки портала. За частую это подбор информации и ее оформление должным образом.
Анализ технического состояния портала. Как правило настройка параметров системы начиная от базы данных заканчивая настройкой хостинга, для более комфортного использования ресурса и обеспечения наилучшей навигации.
На втором этапе продвижения путем оптимизации рассматриваются такие аспекты, как:
Анализ информации на ресурсе. В данном случае производится определения уникальности наполнения. Все изображения максимально адаптируются под дизайн системы. Проводится распределение, правильное так сказать, информации на сайте
Проработка всех правок информации и ее размещения на старицах портала. Также на этом этапе прорабатывается стратегия размещения ссылок на ресурс.
Анализ внешних аспектов. Это, в основном, установка дополнительных переходов на Интернет портал.
На третьем этапе производится проверка и корректировка необходимой для продвижения информации. Окончательно формируются стратегии продвижения. Финальный этап SEO оптимизации показывает на сколько удачным будет продвижение и какого именно результата оно поможет достичь.
Как правило на финальном этапе лучше всего конкретизировать сроки продвижения, как правило они могут растянутся от нескольких месяцев и даже намного дольше. В этом плане все зависит от проекта.