Некоторые советы по продвижению сайтов
Мало кто сможет узнать про существование сайта, если он не отображается в результатах выдачи поисковой машины. Глобальная сеть включает в себя миллиарды веб-страниц, а ежедневно создается около миллиона новых страниц. Так как факторов ранжирования очень много, обо всех них рассказать в одной статье нельзя. Тем не менее, советы, описываемые в статье, помогут улучшить рейтинг сайта в глазах поисковых роботов.
Первым и значительным шагом на пути к вершине поисковой выдачи является работа с контентом. Его необходимо постоянно обновлять. Оригинальность и релевантность – непременные условия успешных статей для веб-сайта. В текстовый материал на сайте должны быть органично вписаны ключевые слова, Сайты, на которых крайне мало статей, не будут способствовать продвижению веб-сайта. Не нужно ограничивать сайта 2-3 страницами. Некоторые создатели сайтов стали добавлять на страницы слишком много ключевых слов. Обновление алгоритма ранжирования привело к тому, что роботы теперь оценивают качество текстового контента. Чтобы понять, насколько хорошей является статья для сайта стоит задать вопрос «Можно ли эту статью разместить в глянцевом журнале?».
Обновление контента
Периодически важно обновлять контент и добавлять новые материалы на веб-сайт. Это будет приводить новых посетителей и удерживать постоянных посетителей. Каждая новая страница ранжируется роботами. Новая страница – еще один повод привлечь внимание роботов к сайту. Оптимально создавать 2-3 веб-страницы еженедельно. Посещаемость ресурса значительно снижается, если материалы не обновляются в течении месяца. Для автоматизации этого процесса можно создать специальный скрипт. Он будет в автоматическом режиме публиковать новые материалы.
Для сайтов, где предполагается продажа товара, должна быть полная информация о товарах. Статья о том, как выбрать или правильно использовать товар привлечет новых посетителей. Впоследствии они могут стать покупателями.
Веб-страницы должны быть легкими для восприятия. Очень важно отформатировать текстовые материалы, правильно разместить картинки и видеоролики, меню сайта и навигацию. Заголовок страницы отображается в названии закладки. От того, что будет прописано в теге H1 во многом зависит посещаемость конкретной веб-страницы. Теги заголовка по важности для роботов можно сравнить с ключевыми словами. Сложные и неоднозначные заголовки не приведут к желаемому результату.