Как продвигать сайт с оплатой за лид?
Данный метод продвижения сайта наименее рискован для заказчика, так как все операции осуществляются напрямую с клиентом. Риск махинации здесь минимизирован, в отличии от других методов. Риски, связанные с процессом исполнения, берет на себя агентство. Соответственно оно их и возмещает, что приносит ему дополнительные траты.
Данный тип продвижения строго оговорен, то есть, за определенную цену, определенное количество работы, не больше и не меньше. Работа по продвижению сайта начинается с вложения определенного количества денежных средств исполнителя.
Продвижение на лидах имеет ряд особенностей, одна из которых касается самого процесса производства. По истечению нескольких месяцев, должного результата не будет видно и придется подождать какое-то время, с этим процессом связаны и риски агентства, как говорилось ранее. То есть, агентство будет оплачивать всех специалистов, привлекаемых для процесса и так далее. Тут и возникает своего рода риск, а пройдет ли данная операция или нет. Никто не исключает внешние факторы, которые могут повлиять на саму работу, например, поисковые системы.
Особую роль, в достижении успеха, играет сама площадка, на которой осуществляются весь процесс. Посещение сайта напрямую влияет на его продвижение и это главный фактор, на который не может повлиять не количество трафика, не нахождения его в топе. Заказчик должен быть готов на кардинальные изменения, в случае если количество посещений будет низким, вплоть до переделывания самого сайта. Допустим возникла эта ситуация в жизни, необходимо поднимать количество посещений, а для этого нужно корректировать не только заголовки, а менять всю стилистику сайта. Такое решение дается очень сложно, ведь заказчик должен оценить все затраты, связанные с написанием сайта. Такой процесс может стоить «круглую» сумму и попросту заказчик отказывается от сделки.
Как и любой метод, продвижение сайтов с помощью лидов, имеет как плюсы, так и минусы:
Плюсы:
При соблюдении всех условий агентства и заказчика достигается результат быстро и качественно;
Все затраты включены в первоначальные вложения бюджета, отсюда и отсутствует необходимость вкладывать дополнительные средства.
Минусы:
Процесс достижения результата не самый быстрый и требует определенного количества времени;
Отсутствие гарантий;
Завышенная стоимость, так как она включает риски.
Подводя некоторый итог, можно сказать, что для успешной реализации продвижения сайта необходимы прежде всего благоприятные отношения агентства и заказчика, а также, готовность заказчика к переменам.