Остались вопросы?

Ответим прямо сейчас

Остались вопросы?

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Остались вопросы?

Ответим прямо сейчас

Остались вопросы?

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Почему именно SEOXBEEP?

Доступная цена:

  •  идеальное соотношение цена-качество;
  •  индивидуальный подход к каждому проекту;
  •  гибкая система скидок;
  •  детальный анализ каждого элемента сайта.

Большой опыт работы:

  •  реальные проекты и результаты работы;
  •  ежедневное отслеживание тенденций в SEO;
  •  быстрая адаптация под изменения в алгоритмах ПС;
  •  работа с самыми различными платформами CMS.

Честность и порядочность:

  •  уважительное отношение к каждому клиенту;
  •  четкие тарифы без дополнительных доплат;
  •  дополнительные услуги по скидкам;
  •  строгая отчетность по трате средств;
  •  долгие доверительные и даже дружеские отношения с большинством клиентов.

Каким должен быть СЕО отчетПравила составления СЕО отчета

SEO-отчет должен помогать оценивать картину происходящего. В него включают элементы, помогающие оценить эффективность seo. Какими свойствами еще должен обладать seo-отчет?

 4 принципа seo-отчетов

 

1. SEO-отчеты должны быть разными от проекта к проекту.

Не стоит пользоваться шаблонными решениями.

В стандартный отчет входят: глубина и позиции, количество просмотров, их динамика, CTR. Вывод – это важные показатели, но их всегда недостаточно. Для того, чтобы оценить картину, при каждом конкретном проекте нужен свой отчет. Стандартных полей будет недостаточно.

Стандартный SEO-отчет – не исчерпывающий. К тому же, метрик намного больше, чем показатели отказов или счетчик посещаемости. От чего оттолкнуться? Нужно смотреть на цель рекламной кампании.

Пример: цель SEO-кампании – увеличить повторные продажи. В этом случае в отчет нужно включить, помимо стандартных полей и графиков, еще и инфо по повторным визитам. Это процент вернувшихся пользователей, среднее время просмотра и т.д.

2. Наличие бизнес-показателей.

Клиент приходит к seo, потому что сталкивается с задачей улучшить бизнес. Воронка продаж – вот что должно быть включено в seo-отчет. Даже если клиент не разбирается в тонкостях seo, считать звонки и продажи с заявками он любит.

3. Итоги и планы.

В seo-отчете должны быть планы и итоги. Все, что мы знаем о проекте, нужно заносить сюда. Озаглавить страницу можно «Задачи». Данную вкладку мало, кто читает, поэтому планы лучше еще раз оговорить при встрече с заказчиком.

4. Советы.

Каждый отчет seo должен содержать вкладку с рекомендациями. Здесь нужно привести информацию о том, как улучшить сайт. Должно быть 1-2 хороших совета, которые гарантированно улучшат конверсию. Помимо этого, у SEO-оптимизатора в голове могут быть планы по тестированию – буквально 100 идей, как проверить ту или иную теорию относительно сайта. Рекомендации – это дорога в будущее. Ведь если заказчик захочет, то он продлит проект, и вы будете реализовывать все планы за деньги. Опишите в рекомендациях как можно больше советов и предложений по тестированию. От этого проект только выиграет – если в seo-отчете будет описано много перспектив развития проекта.

Теперь вы знаете, каким общим правилам подчиняется SEO-отчет, какие пункты в отчете должны быть. Используйте приведенные в статье правила, чтобы сделать SEO-отчет полным.