Самостоятельно продвижение сайта, какие ошибки
Многие берутся за продвижение самостоятельно, делают рерайтинг сайтов, прибегают к помощи seo-оптимизации, вкладываются в покупку ссылок, но позиции ресурса остаются на прежнем месте, а иногда и вовсе опускаются ниже предыдущих отметок.
Основные ошибки оптимизации сайта
Рассмотрим основные ошибки продвижения и способы их устранения. Возможные причины падения позиций или отсутствия роста:
1. Даже при правильном подходе, оптимальном количестве тематических ссылок, купленных вами на доменах с высоким уровнем доверия поисковиков, может не происходить желаемого поднятия позиций довольно длительное время. Проверьте ключи – если с ними все в порядке, текст ключевой и тематический, могут быть следующие причины неудачи:
- Не произошла индексация сайта. Яндексу порой требуется более двух недель, чтобы пройтись по всем внутренним страницам вашего сайта. Иногда этот процесс и вовсе может затянуться на месяц. В этом случае можно подождать, но лучшим вариантом будет использовать ссылки записей в блогах или закладок социальных проектов.
- Не произошла индексация ссылок вашего сайта. Дело в том, что процесс индексации ссылок не связан с аналогичной процедурой по текстовому содержимому. Текстовые и ссылочные обновления в Яндексе – различные процессы, причем ссылочные запускаются намного реже текстовых. Кроме того, каждой ссылке присваивается свой вес.
Если она размещена недавно, ей может быть проставлен небольшой или вообще нулевой вес.
В этом случае можно посоветовать обратиться к новым сайтам, новостным или записям в блогах. В новом контексте вес ссылки будет выше, поскольку она там будет выглядеть естественнее. Новости, блоги, социальные проекты индексируются намного чаще, поэтому и шансов на поднятие рейтинга больше.
2. Оптимизация выполнена верно, ссылки расставлены, но после незначительного подъема рост остановился. К возможным причинам здесь можно отнести:· Высокую конкуренцию в выбранной сфере, скорее всего, низкий рейтинг обусловлен недостаточным количеством ссылок. Решить проблему можно, докупив некоторое количество ссылок, поработав с анкорами и оптимизацией.
- При размещении одинаковых анкоров возможно из «склеивание». За счет этого индексация сайта по ссылкам не получает должного рейтинга. Искать решение стоит в работе над анкорами, использовании в них словоформ или неточных вхождений, можно попробовать поменять в ключе слова местами.
3. Еще одна частая ситуация – после оптимизации и размещения ссылок не только не наблюдается рост, но и, наоборот, рейтинг значительно падает.
Среди возможных причин можно выделить переоптимизацию. Если при поиске определенного запроса в Яндексе вы получаете не ту страницу, нужно работать над оптимизацией, возможно, провести рерайтинг текстов сайта с сокращением плотности ключей.
4. В заключении можно выделить причину, которая от вебмастера, seo-оптимизатора никак не зависит – работа Яндекса. Апдейты происходят не так часто, поэтому после проведенных изменений стоит выждать некоторое время.