В данной статье попробуем рассмотреть существующие достоинства и недостатки поискового продвижении web-ресурсов с помощью низкочастотных (НЧ) и высокочастотных запросов (ВЧ).
Большинство начинающих оптимизаторов ориентируются на
Само собой, каждый владелец сайта хочет видеть его на лидирующих позициях поиска, например, по таким запросам "автомобиль" или "компьютер". Такие слова всегда на слуху у большинства пользователей, поэтому и переходов будет большое количество. И естественно то, что по данным ВЧ запросам, ведется ожесточенная борьба среди конкурирующих ресурсов.
Давайте посмотрим, на самом деле это является эффективным методом продвижения, как может казаться на первый взгляд? К плюсам поискового продвижения по ВЧ запросам, можно отнести 3 основных момента. Во-первых: только один ВЧ запрос в состоянии давать большой ежедневный трафик. В принципе это неплохо.
Еще один момент - это то, что по таким запросам престижно быть в Топе, это обеспечивает определенную долю доверия пользователей.
Последний момент - это то, что вы как исполнитель получите большой авторитет у заказчика, если продвинете его ресурс подобным образом. Теперь время поговорит о недостатках данного метода продвижения.
Высокочастотные запросы, чаще всего не являются достаточно четкими (стул, дверь, автомобиль). И поэтому, достаточно сложно утверждать то, чего действительно хочет найти пользователь по данному запросу. Исходя из этого, можно утверждать, что приличный процент пользователей, набирающих ВЧ запросы - это однозначно не целевая аудитория. Ну и само собой, большое количество денежных средств, которые вкладываются в раскрутку по ВЧ запросам.
Таким образом нет смысла привлекать на сайт много пользователей, которые не будут для него целевыми, а будут только создавать лишний уровень нагрузки на хостинг.
Исходя из того, что высокочастотные запросы являются одновременно и высококонкурентными, то удерживать занятые позиции будут достаточно сложно. Подумайте сами, если ваш web-ресурс получил место в ТОП-10, то какой-то сайт топ покинул. А значит и вас кто-то будет выдавливать из топа.
Еще один существенный минус продвижения по ВЧ запросам это то, что такое поисковое продвижение на порядок дороже продвижения по НЧ и СЧ запросам. По сути, владелец сайта платит за нецелевой трафик, вам необходимо будет иметь большой рекламный бюджет на длительное время, пока ресурс будет выводится на лидирующие позиции. И стоит помнить, что все это время не будет ни каких определенных результатов.
Исходя из выше сказанного, легко сделать вывод, что начинать поисковое продвижение лучше по СЧ и НЧ запросам, с постепенным переходом на высокочастотные запросы.