Внутренние факторы ранжирования сайтов
Ранжирование веб-сайтов – это процесс определения порядка расположения интернет-страниц в поисковой выдаче по какому-либо пользовательскому запросу в поисковой строке. Осуществляют ранжирование роботы поисковой системы.
Процесс ранжирования интернет-ресурсов зависит от внутренних и внешних критериев. Внутренние критерии относятся к структуре ресурса, которая находится под контролем веб-мастера. Они не зависят от каких-либо внешних условий продвижения (изменений алгоритма поиска, внедрения новых правил индексирования и прочее).
При правильном подходе и грамотной работе веб-мастера по оптимизации интернет-ресурса с помощью учета внутренних факторов ранжирования можно довольно просто вывести его в ТОП поисковой выдачи.
Основные внутренние критерии ранжирования:
- качественный контент интернет-ресурса (читабельный, уникальный);
- размещение в заголовке, URL, мета-тегах, внутри текста ключевых слов или фраз;
- достижение определенной плотности ключевиков (до 7%);
- сроки существования веб-страницы;
- продуманная структура сайта, качественно оформленная навигация;
- оптимизация внутренней перелинковки страниц интернет-ресурса;
- наличие внешних ссылок на другие веб-сайты;
- уровень домена ресурса.
Алгоритмы ранжирования изменяются в процессе эволюции и модернизации поисковых систем. Однако главным требованием к интернет-сайту для повышения его уровня в ТОПе выдачи остается качественный контент, созданный не для поисковых роботов, а «для людей».